Замок с сигналом тревоги - pf2.ru
Войти

Замок с сигналом тревоги Опасность 10

Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Сложность Простая
Скрытность СЛ 27 (мастерский)
Описание если сначала не провести по двери кончиком пальца, чертя символ Ихидотруса (песочные часы), а сразу попытаться её открыть, зелёная печать запрёт дверь и поднимет тревогу.
Обезвреживание Воровство со СЛ 32 (экспертный), чтобы обойти магический алгоритм двери, или рассеивание магии (5 круг, СЛ нейтрализации 29), чтобы нейтрализовать сигнал тревоги.
КБ 25, Стойкость +24, Реакция +16
Твёрдость двери 18, ПЗ 70 (ПП 35); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность.
Кричащий замок 5 ( преграждение, оккультный) Условие существо пытается открыть дверь или как-либо ещё воздействовать на неё. Эффект: символ религии Ихидотруса на двери загорается зелёным, запечатывает её и одновременно издаёт пронзительный стон. Этот звук слышен в зонах Д1-Д4 и достаточно громок, чтобы разбудить бодаков в зоне Д2.
С помощью проверки Атлетики со СЛ 32 для Ломания можно выбить запертую дверь, а с помощью проверки Воровства со СЛ 32 для Взлома замка её можно вскрыть. Замок также может быть снят при помощи рассеивания магии (5 круг, СЛ нейтрализации 29).
После активации сигнал тревоги продолжает кричать и дверь остаётся закрытой, пока опасность не обезврежена или пока дверь не уничтожена или не открыта. Если обвести пальцем символ религии Ихидотруса с любой стороны двери, то сигнал тревоги и запирающая печать деактивируются.
Перезарядка сигнал тревоги с замком перезаряжается через 1 минуту.